Дата публикации 18.11.2024
Использован релиз ЗУП 3.1.30.15, 1С:Кабинет сотрудника 8.0.1.48
Для отправки документа из печатной формы необходимо, после окончания всех операций в программе, нажать кнопку «Печать» и выбрать нужный документ.
Откроется печатная форма документа.
Чтобы отправить документ сотруднику, необходимо нажать кнопку «Передать в "1С:Кабинет сотрудника"».
После нажатия кнопки возможны два сценария.
Если у вас есть электронная подпись (УКЭП) и право подписи документов от имени организации, программа предложит подписать документ.
Если электронной подписи у вас нет, программа покажет список пользователей, у которых есть настроенная электронная подпись. Необходимо выбрать подписанта из списка и нажать «Выбрать».
Документ будет перенаправлен на подпись ответственному.
Ответственный (тот, кому переслали документ) должен зайти в раздел «Кадры» – «Документы кадрового ЭДО» – «Вид списка» – «На подпись мне» (или «Начальная страница» – «Текущие дела» – «Кадровый ЭДО») и подписать документы.
После подписания документ будет автоматически направлен сотруднику в личный кабинет.
Есть встроенная возможность загрузки своих версий печатных форм. Инструкция по разработке и подключению печатных форм, которые можно использовать для обмена с сотрудниками, здесь.