Отправка документа на подпись сотруднику из печатной формы

Дата публикации 18.11.2024

Использован релиз ЗУП 3.1.30.15, 1С:Кабинет сотрудника 8.0.1.48

Для отправки документа из печатной формы необходимо, после окончания всех операций в программе, нажать кнопку «Печать» и выбрать нужный документ.

Откроется печатная форма документа.

Чтобы отправить документ сотруднику, необходимо нажать кнопку «Передать в "1С:Кабинет сотрудника"».

После нажатия кнопки возможны два сценария.

Если у вас есть электронная подпись (УКЭП) и право подписи документов от имени организации, программа предложит подписать документ.

Если электронной подписи у вас нет, программа покажет список пользователей, у которых есть настроенная электронная подпись. Необходимо выбрать подписанта из списка и нажать «Выбрать».

Документ будет перенаправлен на подпись ответственному.

Ответственный (тот, кому переслали документ) должен зайти в раздел «Кадры» – «Документы кадрового ЭДО» – «Вид списка» – «На подпись мне» (или «Начальная страница» – «Текущие дела» – «Кадровый ЭДО») и подписать документы.

После подписания документ будет автоматически направлен сотруднику в личный кабинет.

Есть встроенная возможность загрузки своих версий печатных форм. Инструкция по разработке и подключению печатных форм, которые можно использовать для обмена с сотрудниками, здесь.